“Часто решение проблемы на бумаге выглядит идеально, но на практике разбивается об аргументы и волеизъявление уполномоченных органов. Прежде чем что-либо советовать, я консультируюсь с должностными лицами, в сфере компетенции которых находится ваша проблема. После чего могу смело сказать, что мой способ решения действительно будет не только идеальным, но и идеально исполненным”.
Александр Хаминский
Александр Хаминский – юрист, представитель в органах государственной власти, судах и прокуратуре, специалист и эксперт в области арбитражного судопроизводства, обеспечения экономической, информационной и личной безопасности юридических и физических лиц, оптимизации налогообложения, розыска производственных и финансовых активов организаций и граждан. При содействии в разрешении поставленных вопросов он применяет принципы, ресурсы и механизмы, позволяющие получать результаты, не соизмеримые со стандартными показателями деятельности юридических компаний в России. Помощь, которую с 1992 года А. Хаминский оказывает в сферах конституционного, международного, арбитражного, административного, уголовного, финансового и налогового права и государственного строительства, отвечает главному качеству – 100% исполнимости и ответственности. Это обеспечивается высоким уровнем коммуникаций, практикой совместной нормотворческой деятельности с государственными органами и профессионализмом его штатных юристов и привлекаемых консультантов.
В качестве юриста, консультанта, члена рабочих групп и комиссий при государственных органах Александр Хаминский лично принимал участие:
- в разработке законодательства о налоговых органах, рабочей документации, которая легла в основу административных регламентов по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг Федеральной налоговой службой;
- в разработке законопроектов в области бюджетной системы, в частности, дифференциации налоговых и неналоговых доходов бюджета;
- в оказании правовой помощи Пробирной палате в вопросах осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере противодействия легализации (так наз. «отмыванию») доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также при организации эффективного взаимодействия бизнеса и учреждений пробирного надзора;
- в разработке положений о порядке взаимодействия государственных органов, в том числе ФНС, МВД, Росфинмониторинга, Минфина и др..